В этой статье речь пойдет о процессе производства видеоролика, alias, проще говоря, о пайплайне.
Зачастую бизнес клиенты, заказывая ролик, совершенно не представляют себе, как он рождается, поэтому это пораждает некоторое непонимание в плане формирования цены. Пациент не понимает, почему производство хорошего видеоролика достаточно дорогой, не понимает разницы посреди хорошим роликом и плохим, также и как принцип, не понимает, что ему делать и с чего начать.
Единственное, который он знает, это то, что у него глотать конкретная вопрос, которую может решить видеоролик, но непосредственно он по понятным причинам решить ее не в состоянии. В этом случае жертва обращается следовать через профессиональной продакшн-команды.
Действие качественного видео ПОСТОЯННО делится для 3 стадии разве этапа (буде, очевидно, мы говорим о постановочном разве анимационном видеоролике, а не о репортажной съемке):
PRE-PRODUCTION — Подготовительный период
RADIO SHOW — Съемочный период
POST-PRODUCTION — Монтажно-тонировочный период
Те болтовня, которые написаны по-русски, появились из отечественного кинематографа, однако мне, разве честно, они не ужасно нравятся, поскольку несколько устарели. Во всяком случае последняя. Здесь я буду пользоваться английские наименования, поскольку сейчас именно они являются общепринятыми в индустрии.
PRE-PRODUCTION
Мнение
изготовление видеоролика на заказ Произведение хорошего видеоролика навеки начинается с идеи. Буде понятие упихивать и она хороша, то шанс, который ролик довольно качественным, и, самое суть, довольно отгадывать задачу киента, далеко высок (при наличии прямых рук и хорошей профессиональной команды конечно). Если же мнение никакая, то даже Спилберг с Кэмероном не помогут. Что уж они то наверняка хорошую идею придумают. За такие-то финансы!
Бриф
Бриф — это документ, составляемый для самом старте проекта. Командировка брифа — максимально довольно описать клинета, его потребности, его проблемы, цели, для которых создается видеоролик. Чем полнее и подробнее составлен бриф, тем больше шансов «попасть», исполнять именно то, что нуждаться клиенту, решить именно ту задачу, с которой он пришел. А некачественно составленный бриф может закончиться видеороликом, что и классный, и качественный, и красивый, и сердце интересный, вот лишь проблему клиента не решает.
Бриф — это важно. Точно начало, бриф и мнение идут власть относительный руку, поскольку бывает, что клиенты приходят уже с готовыми идеями, которые заносятся в бриф, а бывает, который идей нет, и их нужно генерировать.
Коль мысль глотать, хорошо. А если пропали — тогда наступает…
BrainStorm
Постоянно знают, который такое мозговой штурм. А чтобы тек, кто сразу не знает, расскажу. Мозговой штурм — это если в закрытом помещении собирается креативная команда из нескольких (3-7) персона, заказывают пиццу, пьют кофе, читают бриф и озвучивают весь, который приходи им в голову. Даже когда в голову приходит всякая чепуха. А умышленно обученный муж все это записывает. Китика во время брейнсторма запрещена. Знаете поговорку — Одна вершина хорошо, а две — лучше? Вот это подобно единожды про брейнсторм. Прелесть этой штуки в книга, который какая-нибудь ерунда, высказанная одним из креативщиков, неведомым образом наводит другого креативщика для какую-нибудь осмысленную мнение, которую подхватывает третий, развивает четвертый, и в итоге, начавшись с ерунды, идея рождается, и постепенно, сообразно мере шлифовки обрастает новыми деталями и теряет лишнее. Бывает так, который рождается скольконибудь идей, и тутто для питание заказчику для утверждения ложатся зараз несколько идей, и уже клиент выбирает ту, которая будет реализована.
Сценарий
Это, пожалуй, самый важный остановка пре-продакшн. Основная концепция сценария рождается на брейнсторминге в виде идеи, которая кроме детализируется и превращается в полный смета видеоролика. Коли ролик «веселый» (используется живая съемка) то в нем прописываются локации чтобы съемок, диалоги, настроения, искусство и т.д. Когда ролик создан средствами компьютерной графики, то сценарий может показывать из себя простой дикторский текст, кто довольно звучать ради кадром. Сценарий — это основа только видеоролика. Поэтому он утверждается заказчиком, и с этого моментка, словно узаконение, не меняется.
Однако поскольку сценарий — это только лишь текст, каждый, который его читает, создает у себя в голове данный лик, как бы достраивая визуальную составляющую картинки. А беспричинно якобы надо роликом может делать накануне нескольких десятков, а в крупных проектах даже сотен персона, то нужен тактика, какой мог бы донести и раскрыть идею и сценарий визуально, а беспричинно же прояснить некоторый технические детали. Чтобы этого создаются раскадровки, стайл-фреймы и аниматик.